Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Ффост - театрал. Ага-ага. Но театрал компанейский. Ффост переосмыслил и понял, что ходить по театрам и концертам все-тки надо с кем-то. Потому что тогда можно обсудить и поделиться. А когда эмоции поделены, их становится в несколько раз больше, вот точно-точно!
Итак, самашедшему Ффосту и час пути не крюк, поэтому Ффост, нисколько не сомневаясь, рванул к Крись. А там и до театра доехал.
В компании время летит незаметно. Поэтому мы все-тки чуть-чуть опоздали. Было немножко стыдно, а потом унес спектакль - и стало хорошо.
Небольшой уютный зал, второй ряд партера... А хорошо там! А сцена - вот прямо вот она! Все-все рядом. Все живое.
"Доходное место" Ффост любит, ага. Особенно в сравнении с тем, что обычно у Островского читают. А в этот раз - вообще было особенно! Живо. И энергия! Через край. Вроде и классика, а вот все-таки живо!
Сравнивая с тем же "Доходным местом", смотренным в Калуге, могу сказать, что вставило сильнее. И доооолго прокручивало. Ибо жгли. От начала и до конца. Ффост кается и просит: Крись, сбрось ми состав? В смысле ролей... Ффост и имена - вещи несовместимые...
В калужском театре оно не так. Там - темно, канонично (о, слово-т какое!), прямо вот классика. Тут - светло, молодо и при этом не "смело-современно". Восхитительное сочетание на как раз той грани, которую я люблю.
А еще, подумалось, что труппа театра восхитительно бы сыграла "Мастера и Маргариту". Каюсь, не могу дать ссыль на сайт (но прошу Крись!)... Но вот... вот! Ффост даже роли представляет. Кроме, пожалуй... Мастера, Фагота и Азазалло. Мне было бы ВЕСЬМА любопытно увидеть нечто вот этакое....
Итак, самашедшему Ффосту и час пути не крюк, поэтому Ффост, нисколько не сомневаясь, рванул к Крись. А там и до театра доехал.
В компании время летит незаметно. Поэтому мы все-тки чуть-чуть опоздали. Было немножко стыдно, а потом унес спектакль - и стало хорошо.
Небольшой уютный зал, второй ряд партера... А хорошо там! А сцена - вот прямо вот она! Все-все рядом. Все живое.
"Доходное место" Ффост любит, ага. Особенно в сравнении с тем, что обычно у Островского читают. А в этот раз - вообще было особенно! Живо. И энергия! Через край. Вроде и классика, а вот все-таки живо!
Сравнивая с тем же "Доходным местом", смотренным в Калуге, могу сказать, что вставило сильнее. И доооолго прокручивало. Ибо жгли. От начала и до конца. Ффост кается и просит: Крись, сбрось ми состав? В смысле ролей... Ффост и имена - вещи несовместимые...
В калужском театре оно не так. Там - темно, канонично (о, слово-т какое!), прямо вот классика. Тут - светло, молодо и при этом не "смело-современно". Восхитительное сочетание на как раз той грани, которую я люблю.
А еще, подумалось, что труппа театра восхитительно бы сыграла "Мастера и Маргариту". Каюсь, не могу дать ссыль на сайт (но прошу Крись!)... Но вот... вот! Ффост даже роли представляет. Кроме, пожалуй... Мастера, Фагота и Азазалло. Мне было бы ВЕСЬМА любопытно увидеть нечто вот этакое....