понедельник, 13 февраля 2017
И да будет повышенный градус пафоса, господамы, сие читающие. Ибо я пишу, возвращаясь с шикарного, шикарнейшего концерта, коий значим для меня лично по многим причинам.
причины - тут.Во-первых, шатаясь по арфосообществу тогда ещё без целей и царя в голове, я набрёл на видеозапись из Циферблата на Покровке. Испанская песня с арфой, виолончелью и кастаньетами - необычно, не правда ли? Я тогда ещё не знал, что это в недалеком будущем весьма сильно изменит мою жизнь. Сначала мне просто понравилась песня. На испанском.
Во-вторых, шатаясь по арфосообществу уже с некоторыми целями (но всё ещё без царя), я понял, что на видео - та самая арфа. В смысле, творение Лютца Бёниха о 34 струнах. И на видео Афанасий выглядел гораздо представительнее, чем на сайте мастера.
В третий раз я полез шататься по арфосообществу совсем с другими целями, и на Аню Кобозеву вынесло меня совсем какими-то окольными путями. А у неё на стене висел пост - беру учеников. Набраться смелости, написать - вуаля, дело в шляпе. Та-дам, друзья. Это не просто оказалась та самая арфа. Это оказалась та самая арфа. Бинго, комбо, фанфары и куча милоты и пафоса. Нет, пафоса нет. Ибо совсем вживую творение мастера Бёниха оказалось ну вот вообще не таким, как на видео, фото и вообще.
В общем, как понимает дорогой читатель, не пойти сегодня на концерт "День Луны" было невозможно. Monday, 13 февраля - идеальный, по-моему, день. Что я могу сказать? *тут типа надо нацепить очки на нос и состроить рожу музыкального критика*.
Виолончель, арфа, сопрано - смешать, но не взбалтывать. По-моему, идеальное сочетание. Добавьте к этому зал фотостудии (сцена в циклораме - улёт!), правильный свет - вуаля, доза мистики получена. Добейте шикарной работой звукорежиссёра - и унесите пудинг. Полный зал (а ещё надо удачно выбрать место - цапнуть два последних в первом ряду справа, чтобы получить шикарный вид, и даже то, что почти прямо напротив нас высилась колонка, не испортила впечатления. (Хотя вот Ффостатый уверяет, что ему по ушам иногда било.)
Программа. Хочу в печатном виде, из репертуара я узнала не всё (только то, что выкладывалось в группе события), а честно скажу - узнать побольше и поглубже определённо хочется. Вкусно составленная, разноплановая, с инструментальными композициями (все внесли вклад в концерт и это было красиво). Кастаньеты, бубенчики и металлофон (поправьте, знатоки, если не прав) - очень к месту. И всё гармонично сочетается, ещё один мой реверанс звукорежиссёру. Очень... лунно. Мистика, ночь - и всё же что-то этакое... цыганское. Залихватское в хорошем смысле. Необычное. Красивое. Свободное.
В дополнение отмечу (ну не могу не!) Аню. Пиджак, джинсы и ботинки - кто-то ещё будет мне говорить про "непременно вонзвышеных одухотворённых феечек-арфисток"?.. И Алиса в черном платье, в туфлях с перепонкой, не фламенковых (по-моему), но вот именно этого стиля. А потом была мимоза. МИМОЗА, господамы! В феврале. "Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы… Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто". Наповал. Так что - закончим тоже цитатой:
"− Свободен! Свободен! Он ждет тебя!
Горы превратили голос мастера в гром, и этот же гром их разрушил.Проклятые скалистые стены упали. Осталась только площадка с каменным креслом. Над черной бездной, в которую ушли стены, загорелся необъятный город с царствующими над ним сверкающими идолами над пышно разросшимся за много тысяч этих лун садом. Прямо к этому саду протянулась долгожданная прокуратором лунная дорога, и первым по ней кинулся бежать остроухий пес.
Человек в белом плаще с кровавым подбоем поднялся с кресла и что-то прокричал хриплым, сорванным голосом. Нельзя было разобрать, плачет ли он или смеется, и что он кричит. Видно было только, что вслед за своим верным стражем по лунной дороге стремительно побежал и он.
@темы:
вкусности,
мое,
Мысли Ффоста,
поигрушки,
вечернее,
думалка