Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
С уходом мировой бабульки-начальницы на ее место заступила "дорогу бальзаковскому возрасту и уму тургеневской девушки"... Пипец, короче. Вот и нахрена я в понедельник всполошилась? Надо было послать всех по известному адресу и вообще не искать тот приказ. Нет на столе - ну и не мои проблемы, везти нечего. Все равно в понедельник повезу, ибо. А если мальчику Боре Жилинскому мат.помощь не дойдет ввремя - не мое дело. Надоело блин. Вообще больше слова не скажу, пусть сама вертится, раз всяко не слушает, чего люди бывалые советуют. Марь...хуянна. Вдох.
Философы радостно объявили, что на зачет ко мне придет прямо-таки толпа. Жду с милой крокодильей улыбкой. Письменные домашки на стол, объяснительные сверху - и гуляйте до пересдачи, "дети". Никому ни хрена не поставлю. И грамматику пройденную по Мерфи, всю спрошу. Письменно, а потом еще и устно добавлю. И на письменную работу не допущу, а хули? Итоговая контрольная - это контроль полученных в семестре ЗУНов. А если их в семестре не было, что мне там контролировать-то?.. Мне вот интересно, пришлет ли мне девочка, заявлявшая, что у нее, дескать, адвансд, домашки. Хорошо бы прислала, хочется с ней переговорить в день экзамена, чтобы не тянуть. Но не дайте боги, у нее будет не адвансд. Я ж ее размажу. Вобще валить буду. Нещадно. Чтобы неповадно было. А то, походу, они меня за практикантку держат, хха! "Я их прощу, а им нужна наука! Пусть посидять, пусть ведают, что значит - нас пробивать! Пусть посидять в..." (блин, как-то неприлично получается...) Я прям предвкушаю! С неходивших спрошу все. Темы, лексику, разные виды сочинений (не дай бог, будет не по моему плану!). И прям распечатаю критерии на уровень В2. И носом, носом! Пусть ведают.
Философы радостно объявили, что на зачет ко мне придет прямо-таки толпа. Жду с милой крокодильей улыбкой. Письменные домашки на стол, объяснительные сверху - и гуляйте до пересдачи, "дети". Никому ни хрена не поставлю. И грамматику пройденную по Мерфи, всю спрошу. Письменно, а потом еще и устно добавлю. И на письменную работу не допущу, а хули? Итоговая контрольная - это контроль полученных в семестре ЗУНов. А если их в семестре не было, что мне там контролировать-то?.. Мне вот интересно, пришлет ли мне девочка, заявлявшая, что у нее, дескать, адвансд, домашки. Хорошо бы прислала, хочется с ней переговорить в день экзамена, чтобы не тянуть. Но не дайте боги, у нее будет не адвансд. Я ж ее размажу. Вобще валить буду. Нещадно. Чтобы неповадно было. А то, походу, они меня за практикантку держат, хха! "Я их прощу, а им нужна наука! Пусть посидять, пусть ведают, что значит - нас пробивать! Пусть посидять в..." (блин, как-то неприлично получается...) Я прям предвкушаю! С неходивших спрошу все. Темы, лексику, разные виды сочинений (не дай бог, будет не по моему плану!). И прям распечатаю критерии на уровень В2. И носом, носом! Пусть ведают.
А ходивших хоть в дружелюбной атмосфере экзаменовать будешь, или тоже размажешь тонким слоем по списку с критериями?)
Warcrier, я такаая, даа) Там ещё моя коллега, немка. У нас с ней пару человек пересекаются. Она тоже вламывать будет, как раз вчера обсуждали.
Ходивших - там два автомата, три потенциальных пятерки (но это уже так, за старания, если на экзамене без срывов пройдет), и ещё пять человек, которых я вообще хоть как-то помню. Это десять человек. Из двадцати с лишним. По-моему, показательно. На прошлую пару пришла девочка - я ее не вспомнила. Тоже показатель.
О. Ну, если ты даже автоматы ставишь, то прогульщики вообще лохи. Никогда этого не понимал. Если ты можешь нормально отучиться семестр, а потом спокойно прийти за подписью на зачёт, то зачем создавать себе лишние проблемы и косить?.. Задай жару всем идиотам)
Но десять из двадцати - это реально много. Нас на четвёртом курсе двое ходило!)
двое - из скольких?)
Про тихонь - это да. Говорю как главный молчун на парах) Впрочем, а вдруг тебя кто-нибудь из прогульщиков правда приятно удивит?)
Ещё любопытный вопрос - подмазаться не пытались? Мы преподавательниц по английскому всегда очень активно поздравляли со всеми праздниками, и конфетами, и букетами. Чтобы хоть немножко добрее были к прогульщикам
Двое... Из пятнадцати, кажется.
Я жду хороших результатов от двух прогульщиц, в принципе, могу их понять, работа, все дела, но они пару раз хоть выходили на связь и махали лапами. И присылали чего-то.
Не знаю, может, у них глюк с электронным расписанием (это, кстати, причина... не то чтобы совсем уважительная - остальные-то как-то ходили, но по крайней мере, это повод спросить учебную часть, чо за хрень. Хотя у меня сбоев не было (но я и смотрела как препод)).
Из пятнадцати? Оо, мило) Ну, у меня четверо из двадцати регулярно ходили. Максимум был - вроде 8 или 10 человек.
Нет, подлизываться не пробовали, но было бы интересно посмотреть) Мы с коллегой будем звонить в учебную часть философов, чтоб нам зачеты-экзамены в разные дни поставили. Придем друг к другу, послушаем оправдания, заодно точно сверим, кто у нас пересекающиеся.
Ну, я тебе про нашу заочку рассказывал, кажется... С сюрпризами на каждую новую сессию - и как однажды народу все это просто надоело (
К тому же с языком лично у меня всегда было плохо - у меня лингвистический кретинизм ((((((
Ладно, потом расскажу )
Ну у вас хорошо... ( А на нас все забили...
Нет, подлизываться не пробовали, но было бы интересно посмотреть)
Это зря они) Вдруг растопили бы сердце строгого преподавателя?)
Придем друг к другу, послушаем оправдания, заодно точно сверим, кто у нас пересекающиеся.
Расскажи потом, как пройдёт!)
Сын Дракона, я прошу прощения, что влезаю в дискуссию (и у хозяина дневника тоже прошу прощения!), но...
К тому же с языком лично у меня всегда было плохо - у меня лингвистический кретинизм ((((((
Мне одна преподавательница по немецкому (причём прекрасная преподавательница, правда) на втором курсе долго говорила, что у меня, наверное, какие-то особенности строения речевого аппарата, поэтому фонетика и не получается правильно. А потом на третьем пришёл другой препод и за каких-то полгода сотворил чудо - мы все вдруг заговорили почти как всамделишные немцы! Потом на четвёртом я опять попал к той преподше, и она была очень сильно удивлена.
Я это к чему... Может вам просто с учителями не везло? Ну, не верю я, что у умного человека (а вы таковым несомненно являетесь) может быть лингвистический кретинизм.
Warcrier, можно, конечно) Мне вообще интересно будет почитать объяснительные...
лучше бы они ходили)) Нет, все понимаю) Я тоже не везде прям работала на парах, и забивать случалось, но чтоб прям целиком семестр - и требовать зачет "за красивые глаза" (это одна мадама у коллеги-немки требует. Коллега челюсть с пола подобрала и мрачно пообещала спросить ВСЕ устные монологи... и, походу, ко мне эта мадама тоже придёт) я буду... веселиться.)
*вспомнил и содрогнулся* Я уже сочувствую этой девушке. Хотя и понимаю преподавателя, разумеется. _Требовать_ зачёт просто так - это верх наглости, а от наглости надо отучать.
Я в шоке. У нас в основном ребята, только бакалавриат закончившие... Старше нас всего один человек, наш староста, да и то разница меньше десяти лет.
Эм... Спасибо за комплимент...
Но в любом случае, в учебные годы не сложилось, на курсы из-за моего скользящего графика записаться не получится, а личный репетитор, боюсь, для меня будет дороговато...
Так что проверить не получится (
Сын Дракона, репетиторы стоят по-разному
У меня зарплата достаточно скромная (
Студент, боюсь, с моим кретинизмом не справится.
А если он еще свысока заикнется "Ну это же просто, что тут непонятного" - то вылетит за дверь моментально. Потому что я ужасно обидчив, и в таком тоне обучаться не могу вовсе (
Знаете, один неудачный опыт - и я пошлю все подальше (
Потому что долбить лбом стену я не умею и не желаю уметь (
Мне если клад не попадается с первого раза - я легко убеждаю себя, что в мире полно вещей, не менее интересных, но гораздо менее нервотрепных.