Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Режиссёрским произволом объявляю этот день, День Ежиного Сопенья (по КаленДару) - днём просмотра хороших фильмов на линии ветра.
Блин) Завтра предзащита, а я думаю о том, чего я 18го на репетиции людям буду говорить...)))))
И прямо хорошо!
Блин) Завтра предзащита, а я думаю о том, чего я 18го на репетиции людям буду говорить...)))))
И прямо хорошо!
И дело не в том, что идея твоя слишком новаторская, просто для реализации этой идеи материал не подходит никаким боком. Чтобы сделать главной героиней роль "в эпизодах", нужно не просто выкинуть половину сцен из того, что было, это еще как-то оправдано, чтобы народ не уснул. Но ты добьешься с тем, что есть, того, что народ будет плеваться. Чтобы сделать спектаклю про Наташу, ты, как, простигосподи, режиссер, обязан собрать всю информацию, которая доступна по ней и по ее жениху, по их семьям, ты должен иметь представление не только о том, что было завещание Ивана Васильевича, по которому в случае бесплодия Ирины женой Федора должна будет стать ИРИНА ИВАНОВНА Мстиславская, которую Годунов велел похитить и насильно постричь в монахини, что ее брата, который фигурирует в пьесе, звали Федором, что с Шаховским они при Лжедмитрии стали противниками, что сам Шаховской в год мятежа только вернулся из польского плена, был женат и имел двух сыновей, но и держать в голове то, что "приверженец старины" Иван Петрович Шуйский, довольно уже старый человек, вряд ли мог решиться пихать царю невесту по своему выбору, и еще довольно много деталей, в том числе и характеры и обычаи того времени. В том числе и то, что женщины тогда были даже не "твой день восьмое марта", а вообще не имели права голоса. Ирина Годунова в этом плане уникум, который вызывал огромное удивление и у соотечественников, и у послов из Европы. И в идеале - написать такой текст, в котором княжна будет фигурировать не как затычка логической нестыковки вымысла с реальностью, а как личность, пусть даже и вымышленная. И назвать пьесу соответственно.
Под привычными названиями в театрах иногда преподносят такой авангард, что туши свет. "Гамлета" в Мариинке я буду помнить еще долго, и "Ревизора" тоже. А что делается при подходе "написать текст под идею" - тоже не секрет. Взять тот же театр Луны - там "по мотивам" творятся просто невообразимые вещи. Они - качественные, красивые, у них есть свой зритель. Но они - авангардны и местами - шокируют.
Спасибо за изучение информации по теме. Я тоже что-то из этого смотрел, частично доносил людям, частично считал очевидным или неважным. Большей частью люди в составе - историки, совсем откровенную пургу мне бы точно не простили. Авангард - не простил бы я.
И я даже не подумал, что вы с Шатом не в курсе общей идеи, ибо обсуждал это с Крисом еще до сбора состава в мимолетных "а славно было бы" и счёл, что в обсуждениях репетиций в Логове он это мог упоминать. Простите меня, ребята, я правда не подумал, что это тоже надо отдельно обсудить. Это - тоже мой косяк как "простигосподи, режиссера", да. Я решил, что "просточеловека" здесь будет достаточно. Можешь считать, что это - возрастное.
Merci, cela donnera un vrai bon chance a moi.
Наверное, разговор, если ты его захочешь, скорее - для аськи или умыла. А если вкратце - мне кажется, не сказать идею, концепцию, решение спектакля пришедшим так, как пришли мы с Лисем, было нехорошо. Хотя бы - когда шли к метро, в ответ на херню, которую нес шаттец. Дабы оный не чувствовал себя сейчас... гхм... странно.
Я - не хочу уподобиться. Если бы хотел, я бы вообще не пытался что-то строить, а выпустил бы, что есть. Назвал это "авангард" и гордо ловил бы тапки на сей щит.
Старый Барсук, разговор - тогда надо личный. Это будет правильнее, я считаю. На кого именно - не знаю, честно говоря. Можем, в принципе, начать его в аське, если ты считаешь нужным.
Шаттец нес не херню. Шаттец - говорил правильные вещи. И про то, что фёдора надо расшевелить - это правда. И про то, что в театрах есть. И как оно - совсем красиво получится.
Это Ффост внезапно словил в мозг картинку, что сделать это "вот так" - оно тоже имеет право быть.
Так зачем тогда ты туда так радостно скачешь, к уподоблению-то?