Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Собственно, это был второй раз моего похода на этот мюзикл. Сходил, освежил в памяти. Понял, что явно был слишком давно, ибо впечатления совсем иные. Новые. Я не буду писать о каждом, ибо это лучше сделает Сын Дракона, буде у него таковое желание. Он подробно распишет, как Ффост трындел и комментировал..) Я так, чуточку.
Мерседес. Зацепила в начале и во втором акте. Ибо именно повзрослевшая - подходит. А юное невинное создание... Ну, она изо всех сил пыталась его из себя... эээ.. пропеть. По-моему, вышло не очень убедительно...
Вильфор. Вот сие - попадание! Весьма и весьма хорош!
Бендетто. Лаааааааапочка!!!!
Кроме того. Я понял, насколько многим я обязан "Школе Ведогонь-театра". Это настолько определяет планку "удачно-неудачно", что уже иногда складывается ожидание двусмысленности и напряженности игры. Это ищется. Кроме того, и это мне кажется почти определяющим - я привык смотреть на всю сцену целиком. То есть, я краем глаза отслеживаю, как товарищ Монте Кристо двигает действие (один или сотоварищи), толпу в ближайшем окружении товарища двигающего, и кучку паркурщиков, кувыркающихся сверху вниз. Более того, до некоторого момента я вообще не замечал, что отслеживаю это все вместе. Ну и напоследок - я разучился убегать из театров. То есть, некая лень после спектакля, положительная. Томная нега, прямо...)
На фоне вышесказанного. У меня есть концепт на бжд-пати. И я буду его всячески думать.
Ну и... эм... не лучшая была идея - идти перед спектаклем в Охотный ряд... Теперь у меня есть осеннее пальто-мундир... Виват, камрад Тушканчик...
Кроме того, у меня вдруг возникла идея композиции на пати. И типа образа вообще.
Мерседес. Зацепила в начале и во втором акте. Ибо именно повзрослевшая - подходит. А юное невинное создание... Ну, она изо всех сил пыталась его из себя... эээ.. пропеть. По-моему, вышло не очень убедительно...
Вильфор. Вот сие - попадание! Весьма и весьма хорош!

Бендетто. Лаааааааапочка!!!!



Кроме того. Я понял, насколько многим я обязан "Школе Ведогонь-театра". Это настолько определяет планку "удачно-неудачно", что уже иногда складывается ожидание двусмысленности и напряженности игры. Это ищется. Кроме того, и это мне кажется почти определяющим - я привык смотреть на всю сцену целиком. То есть, я краем глаза отслеживаю, как товарищ Монте Кристо двигает действие (один или сотоварищи), толпу в ближайшем окружении товарища двигающего, и кучку паркурщиков, кувыркающихся сверху вниз. Более того, до некоторого момента я вообще не замечал, что отслеживаю это все вместе. Ну и напоследок - я разучился убегать из театров. То есть, некая лень после спектакля, положительная. Томная нега, прямо...)
На фоне вышесказанного. У меня есть концепт на бжд-пати. И я буду его всячески думать.
Ну и... эм... не лучшая была идея - идти перед спектаклем в Охотный ряд... Теперь у меня есть осеннее пальто-мундир... Виват, камрад Тушканчик...
Кроме того, у меня вдруг возникла идея композиции на пати. И типа образа вообще.
Что уж говорить о впечатлениях от живой игры?!))))))))))
Маракулин Вильфором был?)
Аля_Мурлыкина он лаааааааааааапа!) ооох... блин... я не помню((((