Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
Хммм... Чувствую себя методистом-первопролазцем... Нееет, задним числом-то я предполагаю, что "все же украдено до нас", но когда вдруг случаются любопытнейшие события, как же тут не порадоваться...
Открытие 1. О важности написания планов уроков с учениками. Автор: Ффост мозгомдумающий
Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха... Вот и теперь, когда моей ученице вывели трёшник за год, в асфальт не закатали ни меня, ни ее. Ибо - у Ффоста "все ходы записаны". И Ффост вполне четко и логично обосновал, почему и что именно лично Ффост счел приоритетными задачами своей деятельности и почему его авторитетное мнение разошлось с мнением учителя.
-Не, ну они там совсем обалдели - какая фонетика в 11 лет?.. Это кагбэ 1 курс лингвистического вуза, ау! Как "оффишиал" с тремя ошибками?.. Ах, невоспроизводимо?.. Нуу... эээм, я даже могу сказать почему. Потому что не было такого. Если б было - ты б запомнила и воспроизвела. Я же помню всякие "кукумберы" и "бикукли"... Ты смысл поняла?.. Тогда гуляй. Ах, все равно? А у МЕНЯ она не ошибается. Гуляй, я сказала.
Открытие 2. Ффост помнит лекции по педагогической психологии, свою школьную программу по английскому и имеет достаточно логики, чтобы это все объединить во имя человека и во благо человека, и человек этот - Ффост. Автор - Ффост мозгоимеющий.
Нуу... а как иначе объяснить то, что нас не закатали в асфальт?.. Наоборот, зауважали)) Несмотря на мелкоффостовую внешность. Авторитееетно мы забалтываем, ага)) Особенно если светит пипец. Тогда надо быстренько перехватить инициативу и авторитетно наговорить много и по делу...)
Открытие 3. Избран путь дальнейших научных изысканий!!! И открыта пара методик)) Авторство спорно.
Например, пересказ - это как бы диалог, только вопросы задает кто-то невидимый и в мозгах...))))
Открытие 4. А зачет-то уже сегодня... через 9 часов 15 минут...)) Авторы - Ффосты
Не хочу быть мексиканским кактусом...
Открытие 1. О важности написания планов уроков с учениками. Автор: Ффост мозгомдумающий
Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха... Вот и теперь, когда моей ученице вывели трёшник за год, в асфальт не закатали ни меня, ни ее. Ибо - у Ффоста "все ходы записаны". И Ффост вполне четко и логично обосновал, почему и что именно лично Ффост счел приоритетными задачами своей деятельности и почему его авторитетное мнение разошлось с мнением учителя.
-Не, ну они там совсем обалдели - какая фонетика в 11 лет?.. Это кагбэ 1 курс лингвистического вуза, ау! Как "оффишиал" с тремя ошибками?.. Ах, невоспроизводимо?.. Нуу... эээм, я даже могу сказать почему. Потому что не было такого. Если б было - ты б запомнила и воспроизвела. Я же помню всякие "кукумберы" и "бикукли"... Ты смысл поняла?.. Тогда гуляй. Ах, все равно? А у МЕНЯ она не ошибается. Гуляй, я сказала.
Открытие 2. Ффост помнит лекции по педагогической психологии, свою школьную программу по английскому и имеет достаточно логики, чтобы это все объединить во имя человека и во благо человека, и человек этот - Ффост. Автор - Ффост мозгоимеющий.
Нуу... а как иначе объяснить то, что нас не закатали в асфальт?.. Наоборот, зауважали)) Несмотря на мелкоффостовую внешность. Авторитееетно мы забалтываем, ага)) Особенно если светит пипец. Тогда надо быстренько перехватить инициативу и авторитетно наговорить много и по делу...)
Открытие 3. Избран путь дальнейших научных изысканий!!! И открыта пара методик)) Авторство спорно.
Например, пересказ - это как бы диалог, только вопросы задает кто-то невидимый и в мозгах...))))
Открытие 4. А зачет-то уже сегодня... через 9 часов 15 минут...)) Авторы - Ффосты
Не хочу быть мексиканским кактусом...
Я пока не сталкивалась с квестом типа "обучи много детей, которым хочется играть-гулять-орать", и пожалуй, в школу - ни ногой... разве что "для опытов", есть пара мыслей))) А частно, да если есть желание - это легко...)
Warcrier не знаю, у нас учителя знали, иногда приветствовали... Не приветствуется всякое типа "А вот репетитор говорит, что я самый умный", но сейчас... По-моему, далеко не тайна, что если и правда надо - значит, нужен репетитор. Не, мы очень мило побеседовали с ее учительницей. Она молодая, похоже, подумала, что мы ровесники) А то, что ей методику не объяснили - так тоже вроде не секрет, что многие в пед идут не за ней... (никого не хочу обидеть, но я сейчас знаю мало учителей английского, которые могли бы как Татьяна Георгиевна научить...)