Собственно, это был второй раз моего похода на этот мюзикл. Сходил, освежил в памяти. Понял, что явно был слишком давно, ибо впечатления совсем иные. Новые. Я не буду писать о каждом, ибо это лучше сделает  Сын Дракона, буде у него таковое желание. Он подробно распишет, как Ффост трындел и комментировал..) Я так, чуточку.

Мерседес. Зацепила в начале и во втором акте. Ибо именно повзрослевшая - подходит. А юное невинное создание... Ну, она изо всех сил пыталась его из себя... эээ.. пропеть. По-моему, вышло не очень убедительно...

Вильфор. Вот сие - попадание! Весьма и весьма хорош!

Бендетто. Лаааааааапочка!!!!




Кроме того. Я понял, насколько многим я обязан "Школе Ведогонь-театра". Это настолько определяет планку "удачно-неудачно", что уже иногда складывается ожидание двусмысленности и напряженности игры. Это ищется. Кроме того, и это мне кажется почти определяющим - я привык смотреть на всю сцену целиком. То есть, я краем глаза отслеживаю, как товарищ Монте Кристо двигает действие (один или сотоварищи), толпу в ближайшем окружении товарища двигающего, и кучку паркурщиков, кувыркающихся сверху вниз. Более того, до некоторого момента я вообще не замечал, что отслеживаю это все вместе. Ну и напоследок - я разучился убегать из театров. То есть, некая лень после спектакля, положительная. Томная нега, прямо...)


На фоне вышесказанного. У меня есть концепт на бжд-пати. И я буду его всячески думать.

Ну и... эм... не лучшая была идея - идти перед спектаклем в Охотный ряд... Теперь у меня есть осеннее пальто-мундир... Виват, камрад Тушканчик...

Кроме того, у меня вдруг возникла идея композиции на пати. И типа образа вообще.