Хммм... Чувствую себя методистом-первопролазцем... Нееет, задним числом-то я предполагаю, что "все же украдено до нас", но когда вдруг случаются любопытнейшие события, как же тут не порадоваться...

Открытие 1. О важности написания планов уроков с учениками. Автор: Ффост мозгомдумающий
Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха... Вот и теперь, когда моей ученице вывели трёшник за год, в асфальт не закатали ни меня, ни ее. Ибо - у Ффоста "все ходы записаны". И Ффост вполне четко и логично обосновал, почему и что именно лично Ффост счел приоритетными задачами своей деятельности и почему его авторитетное мнение разошлось с мнением учителя.

-Не, ну они там совсем обалдели - какая фонетика в 11 лет?.. Это кагбэ 1 курс лингвистического вуза, ау! Как "оффишиал" с тремя ошибками?.. Ах, невоспроизводимо?.. Нуу... эээм, я даже могу сказать почему. Потому что не было такого. Если б было - ты б запомнила и воспроизвела. Я же помню всякие "кукумберы" и "бикукли"... Ты смысл поняла?.. Тогда гуляй. Ах, все равно? А у МЕНЯ она не ошибается. Гуляй, я сказала.

Открытие 2. Ффост помнит лекции по педагогической психологии, свою школьную программу по английскому и имеет достаточно логики, чтобы это все объединить во имя человека и во благо человека, и человек этот - Ффост. Автор - Ффост мозгоимеющий.
Нуу... а как иначе объяснить то, что нас не закатали в асфальт?.. Наоборот, зауважали)) Несмотря на мелкоффостовую внешность. Авторитееетно мы забалтываем, ага)) Особенно если светит пипец. Тогда надо быстренько перехватить инициативу и авторитетно наговорить много и по делу...)

Открытие 3. Избран путь дальнейших научных изысканий!!! И открыта пара методик)) Авторство спорно.
Например, пересказ - это как бы диалог, только вопросы задает кто-то невидимый и в мозгах...))))

Открытие 4. А зачет-то уже сегодня... через 9 часов 15 минут...)) Авторы - Ффосты
Не хочу быть мексиканским кактусом...